Путешествие на о. Цейлон

Путешествие на о. Цейлон (Шри-Ланка)

Шри-Ланка – остров в Индийском океане рядом с юго-восточным побережьем Индии. До 1972 года – “Цейлон”. Столица – Коломбо. Территория занимает более 65 тысяч квадратных километров. На Шри-Ланке обитает более 500 видов птиц и зверей.

Наше путешествие было хоть и маленьким, но весьма насыщенным. Добирались до острова на самолете с пересадкой в Доха (Катар). К слову, катарские авиалинии были признаны лучшими авиалиниями Азии.

Мы прибыли в единственный международный аэропорт Шри-Ланки – Коломбо. Первым местом отдыха была Бентота – одно из самых живописных побережий острова. Бентота находится более 100км от аэропорта и изначально мы планировали добираться туда на автобусе. Но прилетев в Доху, нас пересадили на более ранний рейс и мы прилетели около 2-х часов ночи. Познакомившись в русской семьей, мы взяли такси пополам и добрались до Бентоты всего за 40$ (вместо 65$).

Путешествие на о. Цейлон (Шри-Ланка)

Первым местом пребывания был гостевой дом. В нем мы остановились на 3 ночи, хотелось погреться на пляже после холодной Москвы. Там мы посмотрели только черепашью ферму – единственная ферма с самыми крупными особями до 50 лет и альбиносом.
Через три дня мы отправились в бывшую столицу Цейлона – Канди. Прокатились на местных автобусах и посмотрели много интересных мест. А с нашего отеля открывался отличный вид на город. Здесь мы гостили всего 2 дня.
Следующим местом нашего путешествия была Анурадхапура – город с многочисленными храмами. Но отправились туда мы совершенно по другому поводу. Собственно целью всего нашего путешествия было именно это место – мост Рамы. Мост Рамы – это отмель в Индийском океане, состоящая из множества маленьких островков, протяженностью почти 50 км.
И в конце мы остановились в деревушке Негомбо, что бы хорошенько загореть и распробовать местные морепродукты.

В следующей статье я расскажу про черепашью ферму и пляжи Бентоты, а так же почему мы выбрали именно это место для отдыха. Интересно? Тогда подписывайся на новые статьи ниже! Ставь лайк и рассказывай друзьям.